В большинстве механизмов используются подшипники нормального класса точности О. Применение в этих механизмах дорогостоящих подшипников более высоких классов точности неэкономично.
Точность подшипников. По ГОСТ 520 71 установлены следующие классы точности (в порядке повышения точности): 0, 6, 5, 4 и 2. Проставляются они слева от условного обозначения подшипника, например, 6-212 подшипник шариковый, радиальный, однорядный (212), класса точности 6. Второй пример. 5-2210 подшипник роликовый, радиальный, однорядный, с короткими цилиндрическими роликами (2210), класса точности 5.
Обозначения слева. Дополнительные обозначения слева от основного характеризуют класс точности, радиальные зазоры или осевую игру подшипника.
Дополнительные буквенные и цифровые обозначения, проставляемые слева и справа от основного условного обозначения, характеризуют специальные условия изготовления данного подшипника.
3.2. Маркировка и условные обозначения подшипников качения
Щиеся; и несамоустанавлнвающиеся с цилиндрическим или конусным отверстием внутреннего кольца; на однорядные или двойные; на сдвоенные, строенные, счетверенные и т. д.
По конструктивным признакам подшипники делят: на самоустанавливаю-
По числу рядов тел качения подшипники делятся на одно-, двух-, четырех-и миогорядные.
По форме тел качения подшипники делятся на шариковые и роликовые. В свою очередь, роликовые подшипники в зависимости от формы роликов разделяются на группы: с короткими цилиндрическими роликами; с длинными цилиндрическими роликами; с витыми роликами; с игольчатыми роликами, с коническими роликами и со сферическими роликами
Практически радиальные подшипники некоторых типов, например шариковые радиальные однорядные, успешно применяют для восприятия как комбинированных, так и осевых нагрузок.
Упорно-радиальные, воспринимающие преимущественно осевую нагрузку.
Радиально-упорные (рис. 3.1, в), воспринимающие комбинированные-нагрузки, одновременно действующие на подшипник в радиальном и осевом направлениях, причем преобладающей может быть как радиальная, так и осевая нагрузка;
Упорные (рис. 3.1,6), воспринимающие главным образом осевую нагрузку, действующую вдоль оси вращения подшипника;
Радиальные (рис. 3.1,о), воспринимающие преимущественно радиальные нагрузки, действующие перпендикулярно к оси вращения подшипника;
По направлению действия воспринимаемой нагрузки подшипники разделены на следующие группы.
Подшипники качения классифицируются по разным признакам (ГОСТ 3395 57).
3.1. Конструктивные разновидности подшипников качения
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ И СКОЛЬЖЕНИЯ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Звоните в рабочее время - . Мы знаем что вам предложить! . . .
ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ И СКОЛЬЖЕНИЯ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий