Оставить комментарий
Комментариев пока нет.
17 октября 2012 в 11:50 [Сургут], просмотров: 1039, комментариев: 0
Татьяна Ширковская
Мероприятие, приуроченное к двадцатилетию музея, призвано рассказать об успешном создании и развитии культурных проектов «с нуля». Участие в конференции принимают сотрудники библиотек, домов культуры, музеев Югры всего около полусотни человек. Собравшиеся получат практические навыки построения бренда учреждения культуры. Экспертами выступят российские и зарубежные специалисты из Болгарии, Москвы, Самары, Сургута. Как сообщили в пресс-службе Сургутского художественного музея, сегодня и завтра участников конференции ждут мастер-классы и круглый стол. Будут обсуждаться темы развития учреждений культуры как брендов территорий, роль личности в создании культурных центров.
«Инженерия культурного бренда». Международная мастер-конференция под таким названием начала свою работу в Сургутском художественном музее.
Международная мастер-конференция «Инженерия культурного бренда» проходит в Сургуте В Сургутском художественном музее рассказывают об успешном создании культурных проектов «с нуля» 2012-10-17 11:50:41-0600
Международная мастер-конференция «Инженерия культурного бренда» проходит в Сургуте
Комментариев нет:
Отправить комментарий