пятница, 1 февраля 2013 г.

тойота камри 2.2 метки грм

Собственно, машина мне была нужна для перевозки себя с пассажирами и багажа. А установками новых лампочек и рюшек, доработками двигателя, занижением подвески, я не страдал. Я б тогда, наверное, более подходящую для этого машину взял.В общем, делал только то, что необходимо для правильной эксплуатации. Сразу после покупки поменял ремень ГРМ и ролики. Все сальники были целые, да и вообще, создавалось впечатление, что двигатель достался мне с родным, нескрученным пробегом (98 тысяч). Всё было зашплинтовано, как будто бы и не трогалось ни разу с завода. Старые ролики и ремень очень походили на заводские.Всего, за 48 тысяч километров пробега или 3 года эксплуатации мною было поменяно: привод гранаты, который длинный (сам виноват, пыльник внутренней гранаты вовремя не поменял), подушка двигателя верхняя (следствие поездок на убитой внутренней гранате). А также: яйца, Dextron III в АКПП, пару лампочек в габаритах, колодки передние (болезнь тяжёлой машины), свечи менял в зиму, ну и масло в ДВС менял планово, каждые 8-9 тысяч.Да, чуть не забыл, ровно на 140-ка тысячах побежала помпа. На автомобильных форумах читал, что у многих она помирает именно к 140-ка тысячам. Новая помпа стоит копейки, как впрочем, и большая часть запчастей на этот автомобиль, но зато крутится она за счёт привода ремня ГРМ. И, соответственно, менять её ЂЂЂ целое мученье. Стойки, конечно же умерли к такому пробегу в особенности задние, но до них руки не дошли. Внешне двигатель простой, без лишнего пластика и прочего, под капотом куча места для обслуживания и ремонта. К тем же свечам подобраться ЂЂЂ вообще не проблема. Цена на запчасти вообще песня, наверное как на Короллу, хотя классом выше её.Про расход. Здесь вообще интересная история. В этой машине он очень сильно разнится трасса/город. Конкретно у меня получалось, что в городе с пробками выходило 13-14, а иногда и до 15 литров. В городе без пробок и без светофоров (ночью) мог уложиться и в 10-ку. Зато по трассе, как бы не ехал, с постоянными обгонами или держа 160 всю дорогу, расход выходил 7! литров. И это при объёме двигателя 2.2 и АКПП 4х-ступке.Про салон. Он здесь конечно простоват и старомоден, но зато он гораздо более практичный в сравнении с одноклассниками. Велюр серого, немаркого цвета, отмывается очень легко, о чехлах я никогда не задумывался. Спинка заднего сиденья складывается и можно перевозить очень легко длинномеры. Места сзади ЂЂЂ просто валом, как впрочем и спереди. Печка очень тёплая и быстро прогревает салон.Сейчас, рыночная цена на такой автомобилей слегка

Комментариев нет:

Отправить комментарий