- ....А = и. Последний ребус. Касательная. Ё = е. Математические ребусы. с. Березники 2012 год. Е = и. М. Г. Имашева» с. Березники Бардымского района Пермского края Руководитель: Зимасова Марина Васильевна учитель математики и информатики. Конус. О = а. Л = р. Назад.
- Устный счёт! Тема урока: Письменный прием деления с остатком. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно! 3. Длина прямоугольника 4см, а ширина 9 см. Устный счет: Ну-ка в сторону карандаши! Урок математики, 4 класс. Какое расстояние проделал тигр? 4. На сколько углов у 7 пятиугольников меньше, чем у 10 четырёхугольников? Блиц - турнир. - Записать только решение, (с комментированием) 1. Длина тела кузнечика 15 мм.
- Оцени работу товарища. Постарайтесь составить из данных чисел примеры на умножение, затем на деление. Следующее задание «Модуля». 1 уровень Избушка на курьих ножках за 8 ч пробежала 72 км. 2 х 6 = 12 7 х 4 = 28 7 х 5 = 35 8 х 4 = 32 3 х 5 = 15 9 х 9 = 81 5 х 5 = 25 5 х 4 = 20 4 х 9 = 36 8 х 2 = 16 7 х 6 = 42 7 х 3 = 21 6 х 4 = 24 9 х 3 = 27 7 х 7 = 49 2 х 9 = 18 3 х 6 = 18 4 х 4 = 16 6 х 6 = 36 9 х 7 = 63. Поменяйся тетрадями с соседом. Командир группы выставляет оценку за участие в работе. Оцените свою работу в группе самостоятельно. Контрольная карточка. Прими участие в работе класса. Цель: учиться применять полученные знания при решении сложной задачи.
- Где есть желание, там всегда найдётся . (84 - 7 g 12) g 35 =. 75 g (48 - 2 g 24) =. в) Число, которое получается в результате деления, называется делителем. Вычислите: Указать истинность или ложность высказываний. -Подумайте, что можно сделать с данными знаками. В) частное умножить на делитель. а) Число, которое делят, называется делителем; В) с : с = 1.
- Стихи об уроке Физкультминутка «С добрым утром». Цели и задачи урока. Учитель первой категории МОУ «Исменецкая СОШ» Дубовникова Алевтина Петровна. Сообщение темы и цели урока. Арифметический диктант. Домашнее задание. Путешествие по стране «Математика». Найти сумму чисел 7699 и 5000. Организационный момент. Верите ли вы, что в часах 600 минут? Запиши наименьшее пятизначное число.
краткое содержание других презентаций
Математический диктант: 10. 1000. Чему равна: Сумма чисел 710 и 290? Разность чисел 600 и 150 Произведение чисел 150 и 2 Частное чисел 540 и 6 Чему будет равен результат, если : 9 увеличить в 40 раз 5 увеличить в 80 раз 640 уменьшить в 8 раз 250 уменьшить в 5 раз Я задумала число, если его увеличить в 6 раз, то получится 120. Какое число я задумала? - Если число 25 увеличить в несколько раз, то получится 250. Во сколько раз нужно увеличить число? 450. 300. 90. 360. 400. 80. 50. 20. Слайд 9 из презентации «Деление многозначных чисел на однозначные».
Математический диктант: - 11561/9
Комментариев нет:
Отправить комментарий